razgadyvanie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с razgadyvanie
  • Покупка
  • Аренда
  • razgadyvanie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом razgadyvanie
  • Покупка
  • Аренда
  • разгадывание.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • batman.su
  • 20 000
  • 200
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • аппликации.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • астмы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • афоризм.su
  • 20 000
  • 200
  • багажи.рф
  • 70 000
  • 700
  • баллада.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • банды.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • банно.рф
  • 70 000
  • 700
  • банные.рф
  • 70 000
  • 700
  • берлин.su
  • 26 668
  • 267
  • билль.рф
  • 50 000
  • 500
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
  • бисексуалы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • блеск.su
  • 20 000
  • 200
  • блески.рф
  • 50 000
  • 500
  • блестящее.рф
  • 70 000
  • 700
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • борта.рф
  • 50 000
  • 500
  • бортовой.рф
  • 50 000
  • 500
  • бортовые.рф
  • 50 000
  • 500
  • ботанический.рф
  • 50 000
  • 500
  • брачное.рф
  • 150 000
  • 1 500

Учение о всеобщем изменении и непостоянстве

{{Буддизм}} {{rq|wikify|sources|stub}} Как пишут Сатисчандра Чаттерджи и Дхирендрамохан Датта в "Древней индийской философии": Из [[пратитья-самутпада|доктрины зависимости происхождения всего сущего]] вытекает также теория преходящей — природы вещей. Все вещи, неустанно учил Будда, подвержены изменению и разложению. Так как все сущее порождается определенными условиями, оно ликвидируется с исчезновением этих условий. Все, что имеет начало, имеет и конец. Будда говорит поэтому: «Знайте, что все существующее возникает из причин и условий и что оно во всех отношениях непостоянно». «Что кажется вечным — исчезнет; высокое снизится; где есть встреча—будет и разлука; все, что рождено, умрет». О том, что все живое и мир вещей преходящи, говорили многие поэты и философы. Будда же логически обобщил эти взгляды в доктрине непостоянства. Его последователи развили ее дальше — в теорию моментальности ([[кшаникавада]]), согласно которой все существующее не только обусловлено и поэтому непостоянно, но к тому же вещи неодинаковы даже в течение короткого периода времени, существуют как таковые в продолжение только одного неделимого момента времени. В дальнейшем ученые подкрепляли эту теорию моментальности всех вещей рядом тщательно разработанных аргументов, один из которых мы вкратце здесь приведем. Критерий существования вещи — это ее способность произвести что-либо. Несуществующая вещь, как, например, рога у зайца, не может ничего произвести. Этим критерием существования может быть доказано то, что вещь должна иметь моментальное существование. Если, например, не признается моментальный характер существования такой вещи, как зерно, и она кажется такой же в течение более чем одного момента, тогда мы должны показать, что она обладает способностью производить что-либо в течение каждого момента своего существования. Далее, если она остается неизменной в течение этих моментов, то она должна иметь возможность производить один и тот же результат в каждый из этих моментов. Но мы не знаем ни одного такого случая. Зерно, лежащее в доме, не дает такого ростка, какой рождается в поле. Зерно, находящееся в доме, не может быть тождественным зерну в поле. Можно сказать, что хотя зерно в действительности не всегда производит одно и то же, но в потенции оно всегда обладает способностью создавать что-то, и эта потенциальная возможность превращается в действительность при подходящих вспомогательных условиях, таких, как земля, вода и др. Поэтому зерно всегда одно и то же. Однако это слабый аргумент, так как фактически признается, что зерно первого момента не является причиной растения и что, только будучи видоизмененным другими условиями, оно действительно что-то производит. Следовательно, следует признать, что изменение зерна свершается необходимо. Таким же образом может быть доказано, что ни одна вещь не остается неизменной в течение любых двух моментов, так как она не может дать одинакового результата за два разных момента своего существования. Следовательно, все длится только одно мгновение, момент. == См. также == [[Анитья]] ==Ссылки== [http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/edu/01/04.html Сатисчандра Чаттерджи, Дхирендрамохан Датта - "Древняя индийская философия", Часть четвертая "Буддийская философия"] [[Категория:Понятия буддизма]]

18.10.2013 14:05:38